travel_kitt (travel_kitt) wrote,
travel_kitt

Малайзия, о.Реданг, июль 2013

20130709-IMG_9456

На остров Реданг мы прибыли прямым рейсом Berjaya air из Сингапура. Прилетели, чтобы неделю загорать, купаться и смотреть рыбок. Так оно и вышло.

дорога тут всего одна -через весь остров от пирса до отеля Taaras с ответвлением до взлетной полосы. выглядит она одинаково на всем своем протяжении.
пешком от одного края острова до другого около часа.
20130709-IMG_9427

отелей на Реданге не так много. расположены они на побережье, до большинства нужно добираться на лодке от основного пирса, в то время, как местные живут в деревне центре острова.
в деревне из инфраструктуры только школа, больница, полиция, почта и пара продовольственных лавок, поэтому туристическая жизнь ограничена территорией отеля или нескольких отелей.

Мы жили в Taaras. Он расположен на собственном пляже далеко от всего остального жилья. Даже при полной загрузке отеля здесь нет толп,  но с другой стороны если бы не шикарный снорклинг - тоска смертельная.
При выходе из отеля стоит небольшой сифуд ресторанчик с человеческими ценами. Больше идти некуда. Собственно, на всем острове из интересного - море и прогулки по джунглям (живности здесь тьма и без захода в лес).
Никакой азиатской экзотики, никакого колорита и малайских особенностей,все пресно, но чисто и комфортно.

20130709-IMG_9432

такие места всегда пользуются спросом у молодоженов и прочих романтически настроеных. услуга отеля "романтический ужин" была востребована каждый вечер, несмотря на погоду.

20130709-IMG_9450

Этой паре не везло. Два вечера подряд только они  садились за стол накрытый посреди пустынного пляжа, начинался ливень. Как только они уехали, дожди прекратились.

20130709-IMG_9452

Днем же погода радовала солнцем и легкими облаками.

20130711-IMG_9459

20130711-IMG_9462

Идеальный детский пляж. Белый песок, через 5 метров по пояс, через 30 метров - глубоко и начинается домашний риф. Волн почти нет, отлив начинается под вечер и заканчивается к утру.
За пять минут можно доплыть до соседнего дикого и абсолютно пустынного пляжа, рядом с которым постоянно плавает несколько черепах.

20130711-IMG_9469

количество купающихся можно оценить по фотографиям :)

20130711-IMG_9483

Когда становится совсем скучно можно взять лодку и поплыть вокруг острова. Варианта два: взять билет на общую экскурсию или оплатить всю лодку на весь день.
Небольшая моторка с загрузкой до 5 человек стоит до 100$ за день, т.е. по 15-20$ с человека.

20130712-IMG_9485

Вот наша лодочка

20130712-IMG_9486

отплываем

20130712-IMG_9490

Реданг находится на территории охраняемого морского заповедника, но остров на фото - Морской парк, считается, что там лучший снорклинг.
На деле же там самые большие толпы китайских пакетников в спасжилетах. А снорклинг повсюду одинаково прекрасен

Живность на Реданге не пуганая, а даже скорее агрессивная. Как на земле, так и под водой. Сначала на нас напали обезьяны, от которых пришлось спасаться бегством.
Потом меня в кровь искусали рифовые рыбки, привыкшие, что туристы не приплывают с пустыми руками.
Не обнаружив у нас ничего съестного, они принялись откусывать все, что по их мнению было похоже на еду, а именно мои родинки.

20130712-IMG_9493

Мы поплыли вокруг Реданга.

20130712-IMG_9508

Побережье острова - холмы покрытые лесом и небольшие дикие пляжи с белым песком.
20130712-IMG_9502

и иногда скалы. Лодочник останавливает в районе рифов или на пляжах. Даже на мальдивах не было таких живых и разнообразных кораллов доступных с поверхности воды.

20130712-IMG_9526

А в вот так смотрят подводный мир те, кто поехал с экскурсией
20130712-IMG_9531

20130712-IMG_9538

Здесь Аня вылезать из лодки отказалась, поэтому мы поплыли дальше в более уединенное место
20130712-IMG_9534

Подводного бокса у меня нет, поэтому без фотографий перечислю то, что увидели : белоперых акул, скатов, мурен, черепах, лобстера, каракатицу, клоунов в анемонах и много-много разных рыб.

20130712-IMG_9549
Tags: Малайзия, море, пляжи мира, снорклинг

• Мальдивы 2014. Lily beach

Очередной короткий отпуск без фотоаппарата. На Мальдивах я уже была два года назад, но и сейчас считаю это место лучшим для расслабленного пляжного…

• Первый день на Галапагосах. Пуэрто Айора и пляж Тортуга

После нескольких дней в Кито выдвинулись в сторону Галапагосских островов. Прошли необходимые проверки в аэропорту (запрещен ввоз продуктов…

• Сейшелы. Пляжи. Январь 2013

На Сейшелы мы заехали на несколько дней отмокнуть от пыльной Конго и отдохнуть от автобусов Руанды. Ожидали рай для овощного отдыха. На деле пляжи…