travel_kitt (travel_kitt) wrote,
travel_kitt

Индонезия ноябрь 2010. на Дераван за черепахами.

После почти недели на Тогеанах мы все еще не знали , куда ехать дальше. Решили подумать об этом позже и поплыли на большую землю.

вот мы снова в Вакае

и уже новую порцию туристов обрабатывают хозяева отелей..

..и ждут трансферы

Паром до Горонтало шел через несколько дней, поэтому мы распрощались с идеей посмотреть на тарсиеров и поплыли в Ампану(4 часа).

На крыше было слишком жарко, а на втором ярусе слишком тесно, поэтому плыли внизу на мешках с рисом. вполне комфортно.

Так плывут европейцы

..а так местные

Анька не скучала- лазала по мешкам с рисом и дергала петухов

Ампана.

Сам городок не видели, потому как сразу из порта взяли машину до Палу.

Ехать часов 5-6. Дорога вдоль моря местами очень красивая. По пути можно остановиться поесть в придорожной кафешке для туристов.

Хозяйка

..и работнички

В Палу приехали к ночи.
Долго искали гостиницу. Все заполнено. Только в шестом месте нам дали номер.

Утром сразу в аэропорт. В голове были варианты долететь через Маккасар до Явы, а там думать дальше или сразу двинуть в Денпасар.
На Бали никому не хотелось, но это казалось самым простым вариантом.

Просмотр объявлений на кассах расставил все на свои места: промотариф до Берау через Баликпапан и вылетает через час.

Мы должны были использовать возможность так быстро добраться до Деравана.
Купили билеты и полетели.

Единственной ошибкой было не спросить сразу, сколько займет пересадка. В итоге мы на 4 с лишним часа зависли в Баликпапане.

Почитали ЛП и поехали смотреть город. Смотреть, в общем-то, нечего, зато Дима затарился дешевыми шортами и футболками в магазине Levi’s, а потом мы нашли кафе с человеческой едой и бесплатным интернетом.

С едой у нас были особые отношения. На Тогеанах в Парадайзе кормили замечательно - каждый день новые блюда. Была и рыба, и креветки с кальмарами, и курица, и даже говядина, салаты, много интересных местных блюд, а на завтрак блинчики и кексы.

Но местные кафе с жареным в масле дошираком и рисом, деревянными цыплятами, щедро приправленными чесноком и перцем, оказались испытанием… Я ем все, что угодно, но мой желудок и печень очень быстро отказались это воспринимать.
Слишком жирно, слишком остро.

Через неделю я могла питаться только простым рисом. К концу поездки мы ели только когда были очень сильно голодны. Привычная еда само собой появлялась только в туристических местах.

В Баликпапане D’café, расположенное недалеко от центра, предложило некое подобие спагетти болоньез и салат из свежих овощей.

К вечеру мы добрались до Берау.

Странный город. Куча гостиниц и все заняты. Люди серьезные и неприветливые, серые и угрюмые лица. Объехали город по кругу. В одном из хоум-стеев нам дали адрес гостиницы, где остался 1 свободный номер.

Каково же было удивление, когда мы вернулись в отель, с которого начали поиски…

Утром, позавтракав все тем же рисом с дошираком, поймали машину и поехали в Танджунг Бату (250т.р. за 1,5 часа). По пути созерцая вырубленный лес и угольные шахты.

доехали с ветерком

Таджунг Бату

В порту нас уже ждала лодка.

рыбки под пирсом

проплывали "домики рыбаков"

Полчаса и мы на месте. Маленький остров Дераван кажется раем после Берау

Под пирсом у берега мы сразу же заметили 5 черепах, спокойно плавающих между лодками.

По середине острова расположена рыбацкая деревня с двумя улочками метров 200 длиной. Однако местные ездят по ней на мотороллерах ;)

Белых людей немного, белых детей местные фотографируют на телефон.

Вариантов размещения тут много. Можно жить прямо на пирсе (номер от 100 до 200т.р.)

можно в деревне, можно в более комфортной гостинице в конце деревни.

Чуть дальше находится Derawan Dive Resort (350т.р. за номер).

Красивое место с просторными комфортными номерами, пляжем, собственным пирсом, дайвцентром и стильным баром. Одно но, мы были единственными постояльцами, и почти ничего не работало.

О том, чем можно заняться на Дераване и других островах архипелага Сангалаки, в следующий раз
Tags: Анька, Индонезия

• Боливия. Уайна Потоси и дорога смерти

Кто не видел в Фейсбуке. Часть собранного ролика из майской Боливии. Шеститысячник и велики на дороге смерти. bolivia 1 from Katya Tsvetkova on…

• Нигер 2013

Ого, похоже получилось выложить Нигер. Тогда смотрите 2 минуты из поездки в эту чудесную страну в сентябре 2013 года

• Мадагаскар 2014

7 минут про мою поездку на Мадагаскар в июне прошлого года Вимео и ютюб больше не постит клипов с музыкальной подложкой из-за авторских прав,…